You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Смотрю, эта тема стала активно обсуждаться в интернете. Что ж, вставлю и я свои пять копеек. Как ни обидно это признавать, но в данном случае мои убеждения призывают меня встать на сторону тех, кого обычно клеймят мракобесами, женоненавистниками и прочими нелестными названиями. Потому что, увы, претензии их справедливы. Сейчас объясню, почему я тоже за отмену бесплатных абортов.
Мне вот не нравится Олимпиада в Сочи. И особенно она мне не нравится потому, что во все эти никому не нужные понты вбухана и частичка моих денег. Нет, ну куда это годится? Грабят меня (под предлогом уплаты налогов), а потом разбазаривают мои деньги самым бездарным образом. Впрочем, даже если бы их потратили на что-то полезное, мне бы все равно не понравился сам факт, что их потратили без моего согласия.
Еще в тему. Периодически в новостях читаю: там-то и там-то общественность высказалась против строительства храма. Дескать, культовые сооружения должны строиться за счет приверженцев этого культа, а не за счет бюджета, в который, между прочим, свою лепту и атеисты вносят.
Так вот, если мои претензии к Олимпиаде и претензии атеистов к строительству храмов справедливы, то справедливо и возмущение верующих тем, что аборты оплачиваются их налогами. Если уж уважительно относиться к собственности, то к любой, а не только к той, которая принадлежит симпатичным тебе людям. Это левацкий какой-то способ рассуждения: буржуй грабит пролетария — плохо, пролетарий грабит буржуя — хорошо. Или уж грабят все друг друга, и настает полный бардак, или мы осуждаем любой грабеж и стараемся по мере сил его искоренить. Единственное равенство, к установлению которого можно стремиться, — это равенство в свободе. Оно подразумевает и свободу распоряжаться своей собственностью, своими деньгами — то есть как раз то, в чем защитники бесплатных абортов отказывают верующим.
P.S. Для интересующихся приведу ссылку и на противоположную точку зрения. Аргументы, приведенные в этой статье, тоже весьма интересны, но я остаюсь при своем мнении: раз моя собственность требует уважения, то я буду уважать и собственность других. А если кого-то волнует судьба нежеланных детей или их матерей, то пусть изыскивает способы помочь им, не клянча денег у государства.
Мне вот не нравится Олимпиада в Сочи. И особенно она мне не нравится потому, что во все эти никому не нужные понты вбухана и частичка моих денег. Нет, ну куда это годится? Грабят меня (под предлогом уплаты налогов), а потом разбазаривают мои деньги самым бездарным образом. Впрочем, даже если бы их потратили на что-то полезное, мне бы все равно не понравился сам факт, что их потратили без моего согласия.
Еще в тему. Периодически в новостях читаю: там-то и там-то общественность высказалась против строительства храма. Дескать, культовые сооружения должны строиться за счет приверженцев этого культа, а не за счет бюджета, в который, между прочим, свою лепту и атеисты вносят.
Так вот, если мои претензии к Олимпиаде и претензии атеистов к строительству храмов справедливы, то справедливо и возмущение верующих тем, что аборты оплачиваются их налогами. Если уж уважительно относиться к собственности, то к любой, а не только к той, которая принадлежит симпатичным тебе людям. Это левацкий какой-то способ рассуждения: буржуй грабит пролетария — плохо, пролетарий грабит буржуя — хорошо. Или уж грабят все друг друга, и настает полный бардак, или мы осуждаем любой грабеж и стараемся по мере сил его искоренить. Единственное равенство, к установлению которого можно стремиться, — это равенство в свободе. Оно подразумевает и свободу распоряжаться своей собственностью, своими деньгами — то есть как раз то, в чем защитники бесплатных абортов отказывают верующим.
P.S. Для интересующихся приведу ссылку и на противоположную точку зрения. Аргументы, приведенные в этой статье, тоже весьма интересны, но я остаюсь при своем мнении: раз моя собственность требует уважения, то я буду уважать и собственность других. А если кого-то волнует судьба нежеланных детей или их матерей, то пусть изыскивает способы помочь им, не клянча денег у государства.